Валера | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:33 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Маршал
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Не закончен!
Доброго здравия и безопасных порталов вам, великие Маги!
Сегодня мы поговорим о наиболее интересной школе магии в ПВП-направлении - о школе ЛЬДА (в народе - ФРОСТ). Б-р-р-р! похолодало..... Чем же эта школа так вкусна? Правильно! Это КОНТРОЛЬ. Маг специализирующийся на школе льда держит в контроле все и вся, что шевелится (а что не шевелится - пинает и "контролит"). Если вас заинтересовало управление тоннами льда, снежными бурями и ветрами - вам сюда.. Вперед за изучение школы Льда!
Приступим. Урок первый. Таланты. (в народе - БИЛД) Как распорядиться своими талантами? Очень просто. Не нужно особо ломать себе голову (там же мозг). Стандартный билд уже придуманный и оптимизированный многими поколениями ледяных магов. Выглядит он примерно так:
Но мы с ним немножко поэкспериментируем (совсем чуть-чуть), и прокомментируем зачем и для какой ситуации мы меняем каждый талант. Затяжная зима - Увеличивает время жизни вызываемых вами элементалей воды на 5 сек (хорошо, но нас интересует не это). С вероятностью 33% "Ледяная стрела" накладывает на 10 участников группы или рейда эффект "Восполнение", который восполняет им 1% максимального запаса маны раз в 5 секунд в течение 15 sec. Этот эффект возникает не чаще, чем раз в 6 сек. - Вот оно! У фрост мага существует такая проблемка, как нехватка маны, особенно в затяжных боях (а на арене они не редки).. и этот талант сильно облегчает нам жизнь (и нашему напарнику тоже, если у него есть мана). Советую один взять. Я беру его за счет таланта - Пронзающий лед. 2% от урона не так уж и много. Нету маны - нет вообще урона.
Магическая концентрация Повышает вероятность критического эффекта заклинаний выбранного союзника на 3%. Если его заклинание имеет критический эффект, вероятность критического эффекта ваших заклинаний также повышается на 3% на 10 sec. Данный эффект нельзя наложить на себя. Не стоит брать для арены, если напарник без маны (например разбойник).
Чародейская сосредоточенность Если ваше заклинание наносит урон противнику, вы с вероятностью 10% (уровень 5) приходите в состояние "Ясность мысли". "Ясность мысли" снижает затраты маны на ваше следующее заклинание, наносящее урон, на 100%. Если еще не хватает маны, можно вкладывать в этот талант, за счет талантов магическое созвучие, Чародейский удар и Магическая концентрация. Сколько забирать, и сколько вкладывать - решайте сами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С талантами (билдом) разобрались, движемся дальше.
Урок второй. Характеристики и их минимальные (и не только) значения.(в народе - КАПЫ) Что было первее? Яйцо или гиппогриф? Правильно - первым был рейтинг меткости (хит рейтинг). Мы можем иметь огромную силу заклинаний, 100% критического рейтинга, но толку от этих всех страшных слов мало, если мы просто промажем. Логично. Поэтому: 1. Меткость Минимальное значение рейтинга меткости 4%. Многие задаются вопросов - почему именно 4%?. А все просто. Боги Близы наделили нас всех базовым шансом попасть в цель своего уровня - 96%. Вот и получается - если мы доберем 4% то будем 100%-м попадальщиком. Кажется разобрались. Казалось бы, что все просто.. но.... Проанализировав все классы и расы всплыла прескверная информация. Оказывается, что Разбойники и Паладины (будь они неладны) имеют таланты которые уменьшают шанс попадания по ним заклинаниями. А Эльфы Крови и Дварфы имеют аналогичные расовые навыки. Вот ведь какие булочки.... Рассмотрим эти каверзные таланты и навыки: Обостренные чувства. Талант разбойника. Уменьшает на 2% (уровень 1) и 4% (уровень 2) шанса получить удар заклинаниями. Божественный замысел. Талант паладина в ветке "Воздаяние". Снижает вероятность того, что мы попадем по ним своими заклинаниями, на 2% (уровень1) и 4% (уровень2). Сопротивление магии льда. Расовая способность Дворфов. Уменьшает вероятность того, что заклинания магии льда нанесут Дворфам урон, на 2%. Сопротивление магии. Расовая способность Эльфов Крови. Уменьшает вероятность того, что заклинания нанесут Эльфам Крови урон, на 2%.
И вот что мы теперь имеем? А то, что: - против Дворфов и Эльфов Крови мы должны добрать еще 2% меткости; - против Паладинов и Разбойников с взятыми талантами, еще +4% меткости; - а против.. например Дворфа - Паладина..... ОМГ +6% ) Итог: Максимальное значение меткости - 10%. Больше нет смысла. Я бы советовал бы 6%. 10% набрать тяжело за счет шмоток, и придется тратить на эту ненавистную меткость сокеты и зачарки. Ну а вообще вам решать.
2. Сила заклинания 3. Скорость 4. Устойчивость 5. Рейтинг критического урона
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:10 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Маршал
Сообщений: 266
Статус: Offline
| так и не дописал гайд.. а уже новый пора начинать
|
|
| |