Defender of Alliance


Суббота, 28.06.2025, 04:20


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Валера  
Маг
ВалераДата: Понедельник, 04.02.2013, 16:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Маршал
Сообщений: 266
Статус: Offline
Не закончен!

Доброго здравия и безопасных порталов вам, великие Маги!

Сегодня мы поговорим о наиболее интересной школе магии в ПВП-направлении - о школе ЛЬДА (в народе - ФРОСТ). Б-р-р-р! похолодало.....
Чем же эта школа так вкусна? Правильно! Это КОНТРОЛЬ. Маг специализирующийся на школе льда держит в контроле все и вся, что шевелится (а что не шевелится - пинает и "контролит"). Если вас заинтересовало управление тоннами льда, снежными бурями и ветрами - вам сюда..  Вперед за изучение школы Льда! biggrin

Приступим.
Урок первый. Таланты. (в народе - БИЛД)
Как распорядиться своими талантами? Очень просто.
Не нужно особо ломать себе голову (там же мозг). Стандартный билд уже придуманный и оптимизированный многими поколениями ледяных магов.
Выглядит он примерно так:


Но мы с ним немножко поэкспериментируем (совсем чуть-чуть), и прокомментируем зачем и для какой ситуации мы меняем каждый талант. smile
 Затяжная зима - Увеличивает время жизни вызываемых вами элементалей воды на 5 сек (хорошо, но нас интересует не это). С вероятностью 33% "Ледяная стрела" накладывает на 10 участников группы или рейда эффект "Восполнение", который восполняет им 1% максимального запаса маны раз в 5 секунд в течение 15 sec. Этот эффект возникает не чаще, чем раз в 6 сек. - Вот оно! У фрост мага существует такая проблемка, как нехватка маны, особенно в затяжных боях (а на арене они не редки).. и этот талант сильно облегчает нам жизнь (и нашему напарнику тоже, если у него есть мана). Советую один взять. Я беру его за счет таланта - Пронзающий лед. 2% от урона не так уж и много. Нету маны - нет вообще урона.

Магическая концентрация Повышает вероятность критического эффекта заклинаний выбранного союзника на 3%. Если его заклинание имеет критический эффект, вероятность критического эффекта ваших заклинаний также повышается на 3% на 10 sec. Данный эффект нельзя наложить на себя. Не стоит брать для арены, если напарник без маны (например разбойник).

Чародейская сосредоточенность Если ваше заклинание наносит урон противнику, вы с вероятностью 10% (уровень 5) приходите в состояние "Ясность мысли". "Ясность мысли" снижает затраты маны на ваше следующее заклинание, наносящее урон, на 100%. Если еще не хватает маны, можно вкладывать в этот талант, за счет талантов магическое созвучие, Чародейский удар и Магическая концентрация. Сколько забирать, и сколько вкладывать - решайте сами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С талантами (билдом) разобрались, движемся дальше.

Урок второй. Характеристики и их минимальные (и не только) значения.(в народе - КАПЫ)
Что было первее? Яйцо или гиппогриф? Правильно - первым был рейтинг меткости (хит рейтинг). Мы можем иметь огромную силу заклинаний, 100% критического рейтинга, но толку от этих всех страшных слов мало, если мы просто промажем. Логично. Поэтому:
1. Меткость
Минимальное значение рейтинга меткости 4%. Многие задаются вопросов - почему именно 4%?. А все просто. Боги Близы наделили нас всех базовым шансом попасть в цель своего уровня - 96%. Вот и получается - если мы доберем 4% то будем 100%-м попадальщиком. smile Кажется разобрались. Казалось бы, что все просто.. но.... Проанализировав все классы и расы всплыла прескверная информация. Оказывается, что Разбойники и Паладины (будь они неладны) имеют таланты которые уменьшают шанс попадания по ним заклинаниями. А Эльфы Крови и Дварфы имеют аналогичные расовые навыки. Вот ведь какие булочки....
Рассмотрим эти каверзные таланты и навыки:
 Обостренные чувства. Талант разбойника. Уменьшает на 2% (уровень 1) и 4% (уровень 2) шанса получить удар заклинаниями.
 Божественный замысел. Талант паладина в ветке "Воздаяние". Снижает вероятность того, что мы попадем по ним своими заклинаниями, на 2% (уровень1) и 4% (уровень2).
Сопротивление магии льда. Расовая способность Дворфов. Уменьшает вероятность того, что заклинания магии льда нанесут Дворфам урон, на 2%.
Сопротивление магии. Расовая способность Эльфов Крови. Уменьшает вероятность того, что заклинания нанесут Эльфам Крови урон, на 2%.

И вот что мы теперь имеем?
А то, что:
- против Дворфов и Эльфов Крови мы должны добрать еще 2% меткости;
- против Паладинов и Разбойников с взятыми талантами, еще +4% меткости;
- а против.. например Дворфа - Паладина..... ОМГ +6% )
Итог: Максимальное значение меткости - 10%. Больше нет смысла. Я бы советовал бы 6%. 10% набрать тяжело за счет шмоток, и придется тратить на эту ненавистную меткость сокеты и зачарки. Ну а вообще вам решать.

2. Сила заклинания
3. Скорость
4. Устойчивость
5. Рейтинг критического урона


 
ВалераДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Маршал
Сообщений: 266
Статус: Offline
так и не дописал гайд..   а уже новый пора начинать

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Конструктор сайтовuCoz